Среда, 25.06.2025, 04:19
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Июль » 15 » Схема крыла мотылька. Взмах крыльев мотылька
21:06

Схема крыла мотылька. Взмах крыльев мотылька





схема крыла мотылька

Никто не виноват

Хороший фильм для тех, кто начинает день с французской беллетристики, а заканчивать собирается новостями по телевизору.

Добрый, парижский. Не про тот Париж, где Башня и Лувр, а про тот Париж, где метро неудобное и люди тоже бывают усталыми. Добрый, человеческий. Не про тех людей, которые совершают Поступки, героически следуя по жизни, разбрасывая по обочинам ослепленных ореолом своей непорочности и Человечности С Большой Буквы (во как) а про людей, таких же как и мы с вами. С нерешительностью, слабостями, недостатками и бытовыми проблемами. Добрый, тихий. Нет здесь Яна Тирсена с его аккордеоном, да и Одри Тоту не улыбается, разбивая ложечкой сахарную корочку (не «Амели», не «Амели», даже не ищите, никто не фотографирует, вызывая авиакатастрофы). Но есть Тишина, столь необходимая и нужная нам с вами, нерешительным человечкам, готовым прямо сейчас положиться на волю случая и отдать судьбу на откуп эффекту бабочки.

Никто не виноват, никто не наказан, никто не получает по заслугам, никто не обличен, нет ни черных, ни белых есть только мы с вами. А мы просто очень хотим знать, что являемся кусочками такой же мозаики, и что про нас тоже когда-то снимут кино. С таким же хорошим концом.

Пусть и без Яна Тирсена с его аккордеоном.

С благодарностью тому, кто посоветовал. С надеждой на улыбку того, что прочитает и посмотрит. Давайте делиться настроением. Или хотя бы «взмахом крыльев мотылька».

30 августа 2011 | 18:03

Каждый из нас не раз задумывался о случайности тех или иных событий в своей жизни или жизни близких людей. И вообще о влиянии этих событий на нашу жизнь, судьбу. Да и в принципе, есть ли она, эта судьба? Например, представим ситуацию, вы собираетесь на важную встречу по поводу новой работы, и на улице внезапно начинается ливень, вы думаете, что это не очень сейчас хорошо, вы и так опаздываете, а чудовищный дождь не позволяет вам выйти на улицу. Потом погода вроде немного успокаивается, и вы выходите, стоите на остановке, ждете транспорт, а его как назло нет В итоге, вы так и не попадаете на встречу, а тут и батарея на телефоне разрядилась, сообщить о своей невозможности приехать никак не можете. «Вот не повезло, наверное, не судьба» подумаете вы. А потом узнаете, что в здании, где должна была произойти встреча, случился пожар. Или же никаких трагедий не произошло, а, наоборот, просто через несколько дней вы нашли работу лучше, чем та, на которую собирались идти в тот злополучный день. Так много ли случайных событий в нашей жизни? И могут ли они как-то быть взаимосвязаны?

Именно об этом нам пытается рассказать Лорен Фирод в своем фильме «Взмах крыльев мотылька» Второе название этого фильма «Амели-2». Называют его так якобы не только из-за того, что и там, и там талантливо играет Одри Тоту, но и потому что якобы оба фильма о том, что все события, происходящие с нами, даже самые незначительные взаимосвязаны друг с другом. По моему мнению, эти два фильма абсолютно разные, даже по настроению. В «Амели» девушка-чудачка, если можно ее так назвать, Амели Пулен, имея абсолютно отличное от мировоззрения других людей свое мировоззрение, свой необычный взгляд на казалось бы обычные и простые вещи, однажды решает тайно помогать людям, принося в их жизнь как бы волшебство, она как бы в этом фильме фея, мы наблюдаем на протяжении всего фильма за ее приключениями, все казалось бы происходящее в жизни других персонажей этой картины не случайно, но они-то не знают, что это все Амели. Фильм-сказка: яркая, потрясающая, волшебная, сказка, дарящая потрясающие положительные эмоции. В отличие от «Амели», «Взмах крыльев мотылька» по настроению очень отличается, здесь рассмотрено несколько историй абсолютно разных людей и по возрасту и по социальному статусу, которые на самом деле очень несчастны где-то глубоко в душе, постоянно терзают себя какими-либо сомнениями, вопросами. Одну выгнали с работы, другой мечется между женой и любовницей, третья потеряла свою любовь, четвертый алкоголик, пятый -бродяга, шестая больная старушка. Здесь уже нет той Амели, которая дарит им счастье и добро, некоторые из них сами решают свою судьбу, хотя думают, что это за них решает, например, человек бросивший камушек и попавший в статую. «Если он попадет, я все расскажу Эльзе, а если не попадет не расскажу». На самом деле решать человеку, а не камню. Это просто страх принять решение, когда мы боимся, тогда решаем на авось, будь, что будет, наугад или вот так, думая, что это судьба.

Конечно выбор практически всегда за нами, но все-таки случайностей не бывает, все взаимосвязано. И как могут влиять друг на друга, казалось бы совсем несвязанные между собой события нам показывает Лорен Фирод.

В этом фильме рассказывается о двух молодых людях, которые встретились в электричке и которым судьба предопределила расстаться. Расстаться, чтобы встретиться в конце рабочего дня, случайно, пройдя через вереницу на первый взгляд совершенно не связанных между собой событий, действий.

Героиня Одри Тоту Ирен теряет работу из-за того, что не смогла остановить человека, который похитил из магазина кофеварку.

Кофеварка, оставленная на станции метро становится причиной того, что парень соседки Ирен не успевает на встречу с ней.

Соседка Ирен, не дождавшись своего парня в кафе выходит на улицу и становится жертвой воришки, который крадет у нее сумку

На протяжении всей картины с этими людьми происходят различные неприятности, которые вот так вот сюжетно связывают персонажей между собой.

Всех персонажей объединяет то, что они пытаются поймать удачу за хвост. Как они пытаются это сделать: гадают на Таро, ищут счастливый бонус в мятых брошенных на пол бумажках, раскладывают пасьянсы из букв имени потенциального кавалера, пытаются на свой лад делать добрые дела в надежде на ответный подарок судьбы, читают гороскопы.

Когда у сотрудницы музейного бюро из букв имени парня, пригласившего ее на свидание, складывается «полный придурок», мы полностью согласны с результатом ее гадания. Когда измученный проблемой выбора между семьей и любовницей мужчина кидает наудачу камешек, мы вскоре убедимся в том, что судьба и здесь сделала за него верный выбор. У судьбы в данном случае даже есть физический образ пожилой мужчина на скамейке. Но соседке главной героини фортуна почему-то сначала подбрасывает фотографию ее давнего возлюбленного, а потом не дает с ним встретиться, оставляя ее одну, плачущую, под дождем. Также как и найденный купон из магазина бытовой техники приводит одного из персонажей в этот магазин, где он крадет кофеварку, из-за чего Ирен лишается работы.

«Удачу не купишь» говорят нам авторы в эпизоде, когда она в образе старика отказывается от протянутого ему плаща.

Смешного в фильме немного, зато он весь полон иронии. Все наверняка задавались вопросом: если разные люди родились в один день, то у них, судя по гороскопам, и судьба одинаковая должна быть? Это очень остроумно обыграно в финальных кадрах, когда он и она, оба родившиеся одиннадцатого марта, оказываются сидящими на одной скамейке возле больницы с одинаково заклеенными пластырем носами.

Наверно это одна из самых неожиданных романтичных концовок, которые только можно представить в мелодраме. Обычно, именно французы создают такие мелодрамы: интересные, необычные, запоминающиеся, заставляющие задуматься. В данном случае о том, что маленькие вещи могут стать основой для больших перемен, как говорит персонаж этой картины, символизирующий судьбу: «Нет ни одного жеста, даже самого ничтожного, который не изменил мир.»

22 сентября 2012 | 19:11

Не все то золото, что Одри Тоту

Раз захотелось написать рецензию, значит фильм зацепил.

Скажу сразу: до начала просмотра о фильме я понятия не имела, попала на него случайно, посмотрела от нечего делать и, в общем-то, в неописуемый восторг не пришла.

Тем не менее, считаю этот фильм отличным, хотя бы потому, что он не вызывает мгновенных аналогий с другими кинолентами (простите, но на Амели не очень похоже как минимум по настроению).

Главная фишка фильма каждый видит в нем, что сам пожелает. Рецензенты, например, увидели в финале большую и светлую любовь, я мимолетное удивление: «вот это да, он/она тоже разбил/ла нос» и то, что пути их разойдутся также быстро, как сошлись.

Ведь заметьте, ни у одного героя судьба не претерпела каких либо поворотов и изменений и все вернулись к тому с чего начали, причем начали хронологически до начала киноповествования. Приведу аргументы: отец и муж снова стал примерным семьянином, как, видимо, некогда и был, бомж остался бедным бомжем, бездельник из бара решил изменить взгляд на свои неудачи, но к чему это привело не понятно, любовница опять одинока и т. д. и т. п.

Вся эта череда «неслучайных» происшествий приводит к чему? ни к чему. У кого-то был плохой день, у кого-то чуть лучше. Этот фильм оставляет какое-то горькое чувство, что жизнь уныла и безрадостна, и подтверждает банальную истину о том, что Земля круглая, не плюй в колодец, каждому воздастся по заслугам

Но тем не менее фильм довольно хорош, оригинален по постановке и характеру происходящего. Не советую смотреть людям, склонным к депрессиям, но не склонным к фатализму:)

28 декабря 2010 | 23:36

Насколько случаен ход наших мыслей? Чуть ли не абсолютно, ответите Вы. Рваный, бесноватый танец мысли явление, открытое житейской наукой в незапамятные времена. Но представьте себе всё это только видимость. Причины, следствия, «сначала» и «потом» в нашей голове перемешаны в чудовищный кавардак. Но они есть. И если быть предельно внимательным и обладать неслыханной памятью, то можно распутать этот гигантский клубок и отыскать самую первую мысль, которая, Вы удивитесь, возникла также неспроста. Но чтобы осуществить всё это надо быть Богом. Ну, или хотя бы создателем фильма «Взмах крыльев мотылька».

Правда, этот парень взял себе задачу на макроуровне распутать не клубок мыслей, а клубок обстоятельств. Змеи этого клубка поддаются едва ли с большей охотой. Но в конце фильма Вы убедитесь случайностей не существует. Зрителям даруется уникальная возможность перед ними лежит препарированная, словно лягушка с биофакультета, судьба, и мы можем без помех рассмотреть, из чего она состоит все узелки, все сочленения. Перед нами разворачиваются несколько историй, или, если угодно, судеб, которые, словно атомы в первозданной Вселенной, сталкиваются и расходятся, образуя причудливые сочетания из следов, которые оставляют после себя.

Получается довольно-таки сложно, в действительности же фильм таков: заставляет задуматься, но не перегружает, содержит призыв, но не навязчивый по сути, это лишь предложение, отчего становится очень приятно. Фильм, разумеется, французский но не нарочито. Множество образов, загадочных, странных и появляющихся из ниоткуда но образов не заигрывающих со зрителем, не пытающихся понравиться. Эти образы не из полусказочной «Амели», они не выдуманы. И чем дальше, тем более реалистичны, но от этого не менее удивительны.

Смотрите этот фильм, если Вам хотелось бы увидеть Одри Тоту в совершенно неожиданном образе, оценить по достоинству прекрасные режиссёрские решения (в этом плане сцена с бирюзовыми стульями ну насколько удачно!), узнать, как прищепка для белья, киви и свинцовая прокладка могут стать ключевыми моментами в жизни, услышать родную нецензурную речь (ну а вдруг), начать набрасывать в рядом оказавшемся блокноте схему закономерностей, и в целом познакомиться с одним из интереснейших видов практической житейской философии, но при всём при этом сильно напрягаться и расстраиваться Вы не собираетесь. Итак, форма подачи не отягощающая, а подаваемая суть любопытна и не перезашифрована. Тем, кто в равной степени устал и от незамысловатого массового кино, и от претенциозного артхауса советую.

26 ноября 2010 | 20:15

_-_-_

Очередное про бабочку и торнадо

Каждое наше действие действительно меняет мир.

Мы строим историю, начинаем воины, меняем судьбы людей и все из за мелочей.

Фильм, который как минимум сделает ваш день приятным и теплым, который заставит поверить в эти самые случайности и кто знает, может быть изменит и вашу судьбу?

Смотрите, равнодушными точно не останетесь.

16 ноября 2009 | 18:17

drowsy-head

Когда очарование в каждом кадре

Прекрасное кино, оно смогло обычную жизнь обычных людей преподнести с необычной стороны, и ответить на вопросы, которые так часто меня мучают:"«Как умудрилась птичка какнуть именно на нужное фото»","«Почему камушек попал по макушке»","«Кому понадобилось кидать старый кроссовок на дорогу»","«Зачем на нас так внимательно смотрят в кафе»»-да, интересные вопросы, а ответы на них фильм преподнесет ещё интереснее, будьте уверены.

Многих, думаю, картина заинтересует участием Одри Тоту, которая всем запомнилась как фантазерка Амели, и правильно сделает. Наблюдать за её игрой одно удовольствие, в фильме у неё было не так много слов, но она умудрилась играть глазами, в которых так и читалась надежда, что вот-вот сбудется предсказание, нагаданное женщиной в метро, хотя, она, наверняка, понимала, что та особа, скорее всего, шарлотанка, что её предсказание-полный блеф чистой воды, что никакой «судьбы» она не встретит, но она все равно верит и ждет. Она прекрасно показала свою героиню, так ненавязчиво, так натурально она сумела преподнести образ мечтательницы, которая плоховато ладит с реальным миром. Её героиня является одной из ключевых в фильме, но вовсе не главной. В данной картине я бы не выделяла главных или второстепенных героев. Все важны, все основные, без одного человека не сложилось бы счастье другого. Это словно цепь-без одного звена цепь распадется.

Картина настолько гармоничная, чудесная, необычная, она вдыхает в зрителя надежду, что, быть может, случится чудо, навсегда изменившее его жизнь. Хочется отметить ещё и музыкальное сопровождение. Музыка неповторимо попадает в ритм фильма.

Настолько оживляющая, красивая, настоящая.

Хочу к чему-то придраться, а не могу. Ничего из ряда вон выходящего, ужасного в фильме я не заметила. Когда жизнь покажется вам уродливой, несправедливой-посмотрите эту картину, после которой вы взглянете на жизнь, нет не через розовые очки, а через чистые. Ведь жизнь не такая уж и ужасно-безнадежная, что фильм мне абсолютно доказал. Ну и конечно ответит на вопросы, которые, быть может, тоже не давали вам покоя. Но не стоит ожидать что это прототип обычной современной мелодрамы, которую вам часто приходилось видеть, это нечто другое. Это-маленький шедевр в мире большого кинематографа.

За красоту, неповторимость, очарование и незабываемость:

10 из 10

13 июля 2010 | 18:47

Как поднять уровень мирового океана?

Недавно мой друг предложил мне посмотреть фильм под неправильным названием «Случайностей не бывает или Амели 2». Сначала я действительно подумал, что получил возможность посмотреть продолжение французского шедевра Жан-Пьера Жене «Амели», но впоследствии убедился, что этот фильм совсем о другом, хотя, по моему мнению, именно в «Амели» использованы некоторые моменты из «Взмаха».

Описываемый фильм вышел на экраны год до появления «Амели». Думаю, вам будет интересно сравнить эти две картины. Если коротко, то хочется сказать, что в «Взмахе» рассказывается о неслучайности любого, даже наименьшего или самого бессмысленного события, о том, как люди помогают или противостоят друг другу, и за это получают то же, что и дают; о переплетении судеб разных людей; о необычном зарождении невероятной любви. Именно в фильме «Амели» использовано достаточно много из этих интересных сюжетных линий.

В частности совсем аналогичным персонажем в двух фильмах является соседка, которая потеряла мужа и часть здравого мышления. Также есть сходство в высказывании того, что человек любит, а что нет. Согласитесь, это очень оригинально: иногда и сам задумываешься над собственными хобби.

Однако, невзирая на эти все аналогии, я никак не могу назвать эти фильмы похожими. Лишь одна Одри Тоту не может заставить нас называть «Взмах крыльями бабочки» названием «Амели 2». Кстати, именно ее персонаж есть одним из самых больших отличий, которое выделяет «Взмах»

Относительно собственно самого фильма. Не советую его смотреть ночью, а то можно случайно заснуть. Это не значат, что фильм нуден. Напротив, он очень захватывающий через свою запутанность, потому требует высокой концентрации внимания. Если бы вы хотели разглядеть какую-то систематизацию среди событий картины, то зря потратили бы время. Почти каждый герой связан с другим определенным образом, и запомнить эти невидимые связи достаточно тяжело.

Почему описываемая картина до сих пор является малоизвестной и непопулярной? Казалось бы, доказано сходство ее с модной «Амели». Думаю, я могу ответить на этот вопрос: есть такая сцена посредине фильма, когда изображен полностью обнаженный мужчина. Следовательно, именно поэтому «Взмах..» точно не найдешь в магазине в секции «Для детей».

Теперь перейдем к персонажам. Если бы я описывал каждого из них, то вы бы, наверно, заснули, читая мою рецензию. Охарактеризую лишь тех, кто меня действительно поразил.

Жули. Девушка, которая на экране появляется не часто, но удивила своей суеверностью. Она открыла способ узнать о человеке все лишь за его именем и фамилией. Эта идея просто достойна нобелевской премии. А вы когда-либо пробовали переставлять буквы в своих инициалах? Например, у меня вышли три слова: сад, тупой и нос.

Люк. Сначала я его не понял. Потом он меня просто раздражил своими словами. А напоследок уже и стало его жаль. Странный персонаж, которого тяжело сыграть.

На конец, Ришар (именно тот неодет «Адам»). Человек, который может решить вопрос жизни и смерти подбрасыванием монеты. На протяжении всего фильма очень несчастливый и озабоченный. Однако напоследок проявляет чувство гордости и совести, которые мимо его воли дают ответы на все тяжелые вопросы.

Хочется также добавить немножко своих размышлений над этой картиной. Меня поразила сцена, когда любовница Ришара выбросила из окна камень, который символизировал ее любовь, и случайно повлеклась к травме Инес. Возможно, если бы не это событие, напоследок встреча главных героев не состоялась бы. То есть, по моему мнению, Ельза, если я не ошибаюсь, будто выбросила свою любовь, подарив ее другой.

Подведем итоги. Скажу, что фильм уникален, неповторимый, заставляет нас поверить в правильность гороскопов (это шутка). Его стоит посмотреть настоящим любителям кино, и не только французского.

Не подумайте, прочитав заглавие моего отзыва, что исследуемый фильм рассказывает о водах океана. Просто вы точно засмеетесь, вспомнив слова из заголовка, когда посмотрите фильм!

Очень твердые

9 из 10

31 октября 2008 | 23:16

Все неслучайно

Фильм о том, что все в нашей жизни неслучайно, любое происшествие, любая на первый взгляд случайность может повлиять на дальнейший ход истории.

В основу фильма положен миф о том, что взмах крыльев мотылька над Атлантикой способен вызвать ураган в Тихом океане. Вообще, существует научный термин «эффект бабочки». Это термин в естественных науках, обозначающий свойство некоторых хаотичных систем. Незначительное влияние на систему может иметь большие и непредсказуемые эффекты где-нибудь в другом месте и в другое время.

Фильмов на подобную тематику снято немало. Наверное, самые известные из них «Эффект бабочки», трилогия «Назад в будущее». Несмотря на то, что фильмов много, истории не смотрятся каждый раз одинаково. Мне нравятся фильмы данной тематики, потому что, смотря их, ты сопереживаешь героям, пытаешься понять, что же будет дальше, смогут ли они что-то изменить в своей судьбе, в ходе истории.

В этом фильме рассказывается о двух молодых людях, которые встретились в электричке и которым судьба предопределила расстаться. Расстаться, чтобы встретиться в конце рабочего дня, случайно, пройдя через вереницу на первый взгляд совершенно не связанных между собой событий, действий.

Героиня Одри Тоту Ирен теряет работу из-за того, что не смогла остановить человека, который похитил из магазина кофеварку.

Кофеварка, оставленная на станции метро становится причиной того, что парень соседки Ирен не успевает на встречу с ней.

Соседка Ирен, не дождавшись своего парня в кафе выходит на улицу и становится жертвой воришки, который крадет у нее сумку

Все эти жизненные ситуации на протяжении всего фильма сплетаются в единое целое, давая представление о том, что все в нашей жизни не случайно!..

Я считаю, что так и есть. Встретив человека, пообщавшись с ним мы всегда что-то от выносим для себя, будь то духовное или материальное :)

14 января 2012 | 06:22

Все мире случайно а может нет?!

Все, что неожиданно изменяет нашу жизнь, не случайность. Оно в нас самих и ждет лишь внешнего повода для выражения действием.(с)Александр Грин

Под вполне обычными жизненными вещами очень часто порой прячутся самые настоящие чудеса, которые впоследствии могут в корне изменить нашу жизнь. А иногда и мы сами можем сотворить это чудо вполне обычным и ничем не примечательным поступком. Но эти удивительные вещи обычно прячутся под темной маской жизненной обыденности, и этот фильм очень хорошо напоминает о их существовании.

История жизни девушки Ирен изначально разрисована не самыми яркими красками ее увольняют с работы, соседка по съемной квартире пытается ее выжить, она совсем одинока и ее абсолютно никто не ждет Но все в нашей жизни пусть и происходит случайно, но уж точно не просто так и может, только пройдя тернистый путь через ряд преград и испытаний Ирен, суждено найти настоящее счастье?!

Довольно необычное и противоречивое кино вышло для меня. Кино, в котором актеры играют далеко не главную роль, и даже сложно выделить главного героя. Много совершенно разных людей, абсолютно разных судеб, которые так или иначе связаны между собой. Это фильм, в котором пропустив буквально 30 секунд, абсолютно легко можно утратить всю суть происходящего. Я обязательно буду пересматривать и не один раз, так как некоторые детали все же остались загадкой для меня.

Вот собственно и все, что хотелось сказать. Смысл и сюжет я вкратце описал и даже вроде обошелся без спойлеров, а смотреть или не смотреть это уже дело за вами. Что касается бала, то я колеблюсь между 6 и 7, но пожалуй за любимую мной Одри Тоту остановлюсь все же на семерке.

7 из 10.

15 мая 2011 | 17:08

Сразу скажу, что я вначале думала, что это продолжение «Амели» (что не так) и, возможно, именно поэтому не получила того, на что рассчитывала при просмотре этого фильма. Основная идея фильма о том, что случайностей не бывает, и даже самая незаметная мелочь оказывает влияние на весь мир Часто в фильме эта идея проговаривается, но в самом сюжете просматривается как-то уж слишком неубедительно и упрощённо: когда видишь, но не веришь.

Вообще, у меня возникла сложность с определением: к кому обращён этот фильм и на какую аудиторию рассчитан? Его нельзя назвать комедией, потому что каких-либо очень удачных шуток я не заметила. Драма? Нет, в этом фильме нет чёткой и хорошо сыгранной трагедии, зато есть масса маловразумительных персонажей, чьи жизни на мгновение пересекаются друг с другом в каком-то бессмысленном танце. Причём, ни один из этих персонажей не вызывает ни симпатии, ни сочувствия все какие-то неестественно-пластилиновые. Одри Тату тоже совершенно безжизненна. От фильма нет ощущения целостной истории нам, как будто, показывают кусочки мозаики, причём все они из разных наборов. Финал просто откровенно слаб.

Фильм не понравился.

6 из 10

24 января 2009 | 23:13


Источник: www.kinopoisk.ru
Просмотров: 674 | Добавил: nothere | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2025

    Бесплатный конструктор сайтовuCoz