Секреты развития речи. Начало речи (с 1 года до 4 лет)
Новая группа с 17 февраля! Присоединяйтесь!

Речь – важная составляющая развития ребёнка
Речь - это то, что мы сами слышим, то, что так легко сравнить с нормами и правилами, сравнить со сверстниками:
- Ой, а соседский ребёнок-то помладше, а вон как здорово говорит. А мой, почему же молчит?
- Я в год стихи читала, а дочка только «У-у-у-у», да «А-а-а-а». Что делать???
- У меня ребёнок хорошо всех животных знает, кто как говорит. А логопед заявила, что это – уже проблема.
- Говорит давно, много. Только никто ничего не понимает. Язык то у ребёнка – птичий. А ведь большой пацан уже – 3 года исполнилось.
И что же дальше?
Часто бывает так, мы с вами, родители, заметили какое-то несоответствие, начинаем что-то предпринимать... И тут нас ждет много неожиданностей.
Во-первых, море информации, в котором так легко утонуть и запутаться:
- различные книги, статьи, обсуждения;
- целые полки пособий в магазинах;
- огромные перечни игр и упражнений...
Что же выбрать? Что покупать? Что использовать? Какие упражнения делать? Во что играть???
Во-вторых, всё оказывается не так просто.
А вот дальше ещё сложнее. Потому что когда мы начинаем всё это многообразие пробовать с собственным ребёнком, оказывается, что не так всё просто, что такие замечательные и развивающие игры, красочные книги, весёлые стихи и т.п. не вызывают радости у нашего ребёнка, и он не хочет во все это играть.
Часто в таких случаях родители идут к логопеду (дефектологу, психологу и т.п.) в надежде, что специалист найдёт решение. И специалист находит, но!!!
Ситуация повторяется!!!
Потому что специалист всё равно, кроме занятий, даст задания домой: гимнастика, упражнения, игры, разные задания, которые надо делать дома, каждый день, желательно не один раз. И мы снова в тупике – как делать? Как выполнять задания? А если не выполнять, толку почти никакого!

Этот путь я прошла сама
В своё время я столкнулась с такой проблемой с собственным сыном. Искала решения, и что-то нашлось. А дальше, как это часто бывает, общалась с другими мамами и детьми, предлагала им свои находки в разных ситуациях. Кроме того, жизнь свела с интересными и творческими людьми: воспитателем и логопедом в детском саду. И вместе мы проверили мои идеи. Оказалось, что они работают.
Потом родилась дочка – и я поняла, как много я уже знаю и умею, насколько проще проходить этот путь, когда уже знаешь, куда идти, что делать, как взяться за решение задач.
Кто я такая

Меня зовут Анна Андреева. Я учитель высшей категории, методист.
А кроме этого у меня трое детей - для которых я мама, а не логопед или дефектолог. Плюс у меня есть опыт работы с разными детьми и фантазия.
Своими знаниями и умениями о том, как можно заниматься с детьми развитием речи, я начала делиться с марта 2010 года. И с тех пор много разных мам и детей начали играть и улучшать свою речь вместе со мной, позанимавшись на семинаре «Секреты развития речи. Начало». О проблемах и путях развития речи я рассказываю в интервью.
Я поняла, что могу помочь своему ребёнку
Виллина писал(а):
Самое важное для меня - я поняла, что могу помочь своему ребёнку справиться с трудностями, и у меня для этого теперь есть все необходимые знания.
Представления о том, как развивать речь были отрывочными и бессистемными. Теперь и представление, и понимание, и система появились. За что вам, Аня, огромное спасибо!
В моем представлении перевернулось всё
Tysja писал(а):
В моем представлении перевернулось всё. Я абсолютно по-другому взглянула не только на проблемы речи, но и на многие другие вещи и проблемы. Я просто оглянулась по сторонам и оценила, а как я вообще занимаюсь с ребёнком? А может, я могу сделать так, чтобы ему было еще интереснее? Чтобы каждый новый день был интереснее предыдущего?
Да, это тяжелый труд, но он того стоит! Я поняла, что речь - это как раз то, над чем нужно работать каждый день, а не сидеть и ждать, когда ребёнок заговорит. Очень жалею об одном - что не знала всего этого раньше и не использовала. Теперь есть над чем работать, есть о чем задуматься, есть много идей и задумок, которые нужно осуществить. Я уже вижу результаты нашей совместной работы: некоторые слова, состоящие из одного слога, у Артёма превратились в полноценные слова. А те слова, которые он слышит впервые, он сразу старается произносить приближенно к оригиналу. Он начал петь песни!!! Это мотивирует идти дальше и не останавливаться. Не останавливаться даже тогда, когда ребенок заговорит чисто. Ведь всегда есть над чем поработать еще.
Спасибо, Аня, за семинар, и спасибо всем за столь тёплое и продуктивное общение.

Многое после семинара в моей голове пришло в порядок и систему
Mouserra писал(а):
Многое после семинара в моей голове пришло в порядок и систему:) Наконец-то открылись глаза, почему, когда Максим в садике, я с Марьяной великолепно играю и занимаюсь, а когда мы вместе, то либо ей не интересно, либо Макс ускакивает "катать машинки". Спасибо за идеи, как любое занятие превратить в игру про разбойников, машинки ... и другие игры для Максима:). Во время семинара у нас появились СОВМЕСТНЫЕ игры детей!!!
Я считаю, что еще долго буду перечитывать ваши материалы, Аня, и черпать из них ещё идеи для речевых игр!
Энтузиазм, радость, уверенность и спокойствие
Olya писал(а):
У нас, слава Богу, каких-то серьезных проблем с речью нет. Но богатая грамотная речь - это результат совместной работы ребёнка и родителей. И, как я и предполагала, есть очень много вариаций на эту тему.
Даже если родители очень загружены и нет времени и сил на какие-то специальные занятия, всегда в течении дня можно тем или иным образом вплести развитие речи в повседневные дела, игры или занятия.
Теперь вся картина ясна, есть система, намного легче в таких условиях ставить цели, и выбирать методы их достижения.
Все материалы и темы, поднятые в семинаре, были для меня очень интересны. Я уверена, что ещё не раз буду возвращаться к ним.
Аня, вот что я чувствую по окончанию семинара: энтузиазм, радость, уверенность и спокойствие, а еще руки чешутся. Это замечательные чувства! Спасибо вам за это! Да, и еще легкость! Конечно, все, что мы понимаем и в чем разбираемся, становится для нас лёгким и любимым.
Для кого этот тренинг
- Для самых обычных родителей, которые решили помочь своему ребёнку осваивать речь.
- Для тех, кто хочет играть со своим ребёнком, а не воевать за выполнение каждого нужного упражнения.
- Для тех, кто хочет понимать, как развивается речь ребёнка, и чем мы можем ему помочь.
Первая часть тренинга рассчитана на детей в возрасте от 1 года до 4 лет
Для детей с 4 до 10 лет есть вторая часть тренинга. На данный момент ее можно купить в читательском доступе. Подробности здесь.
Если вы приобретаете обе части тренинга - получаете скидку 10 % на обе покупки!
А если у вас билингв?
На этот тренинг я приглашаю и родителей билингвов, которые столкнулись с проблемой освоения второго языка. Первый язык идет хорошо, а вот второй – трудно, почти никак. И хотелось бы заниматься, играть, а не получается. Ребёнок отказывается использовать слова второго языка.
Что будет на тренинге:
- вы поближе познакомитесь со своим ребенком с разных сторон;
- получите информацию в целом о развитии речи, о том, как выстраивать индивидуальную схему помощи ребенку;
- узнаете о разных подходах к выполнению стандартных речевых и логопедических заданий и упражнений;
- попробуете применить разные версии игр, адаптированных к вашему ребенку;
- определите критерии выбора пособий и игр для вашего ребенка.

Гарантированный результат:
- вы будете знать, в каком направлении надо заниматься с ребёнком;
- поймёте, как играть со своим ребёнком в различные игры, выполнять различные упражнения, способствующие развитию речи;
- сможете в дальнейшем сами придумать новые варианты игр.
Стоимость участия в тренинге:
ВНИМАНИЕ! Акция! Вам предоставляется скидка!
Скидка индивидуальная, воспользоваться этим предложением вы можете только в течение 2-х дней!
Читательский доступ 1990 рублей 1790 рублей!

Активное участие 2590 рублей 2290 рублей!

VIP доступ 3990 рублей 3590 рублей!

Доплата до активного участия в тренинге "Cекреты развития речи. Начало речи", для тех, кто имеет читательский доступ - 500 рублей

Доплата до VIP участия в тренинге "Cекреты развития речи. Начало речи", для тех, кто имеет активный доступ - 1500 рублей

Новое предложение! Работа до результата!*
Вы нацелены на результат. Мы можем вам помочь. Свяжитесь с ведущим, обсудите
какой результат вы хотите получить в процессе работы, и в добрый путь. Ваша работа будет продолжаться столько, сколько потребуется на то времени!
Сначала вы вместе с группой работаете на тренинге.
В течение еще 2 недель вы продолжаете получать ежедневные консультации ведущего.
Далее, 2 раза в неделю, на протяжении всего срока вашей работы, ведущий будет отвечать на ваши вопросы, подсказывать новые идеи, направлять, помогать, поддерживать.
* При условии выполнения домашних заданий и рекомендаций.
Супер-VIP -15990 рублей

Сроки проведения тренинга
С 17 февраля по 3 марта!

Как будет проходить тренинг
На тренинге будут вебинары и текстовая информация.
Опыт показывает, что это – оптимальное сочетания для освоения нового материала.
Будут предлагаться разные вспомогательные материалы, видеоролики, готовые игры, пособия. Для того, чтобы вам было проще осваивать новые темы, пробовать новые игры и упражнения, а также для того, чтобы расширялся ваш арсенал игр.
Вы будете задавать свои вопросы и получать на них ответы.
Вы получите ориентиры, где можно продолжать работу – ссылки на разные книги, пособия и т.п.
Домашние задания. Без них никак

Это позволит вам качественно и глубоко осваивать новое, тренироваться в играх и упражнениях. Разбор домашних заданий, успехов и трудностей - важнейшая часть работы на тренинге.
И, конечно, возможность вести персональные дневники. Как показывает опыт, те, кто ведут дневники на тренингах, получают максимальный эффект.
Для работы на тренинге необходимо иметь возможность распаковывать архивы формата rar, прослушивать аудиофайлы в формате mp3 и читать текстовые файлы в формате pdf
Я узнала о своих детях много нового
Нелли-Ши писал(а):
Семинар завершен. Немного грустно. Я уже привыкла вечерами придумывать новые игры, анализировать успехи и неудачи, оценивать себя.
У детей не было особых проблем с речью, всё в пределах нормы и даже с опережением. Я пришла на семинар за новой информацией, за «необычным взглядом» на обычные вещи.
Я всё это получила. Я узнала за время семинара о своих детям много нового, увидела свои ошибки и недоработки. У нас появились новые направления занятий и модифицировались старые.
И все это благодаря вашей, Аня, работе. Ваш семинар очень полезный и нужный. Надеюсь, что вы продолжите свою работу и ещё очень многие мамы будут вам благодарны.
Хочу сказать спасибо мамам за дневники занятий – очень много полезного и интересного я нашла у каждой из вас.
Очень рада что смогла попасть на семинар
Anuta-SF писал(а):
Анечка, прошло несколько месяцев, в голове постепенно всё начинает утрясаться и перевариваться. Хочу уже сказать вам на трезвую голову Спасибо!! Очень помог семинар в голове своей разобраться, планку снизить требований, разобрать план действий. Вообще здорово! Очень рада, что смогла на него попасть.
Я поняла, что всё вокруг можно превратить в игру

Dina писал(а):
Изначально я не знала, записаться мне активным участником или читателем. Решила попробовать сразу активным участником и не жалею об этом совсем. Ведь я познакомилась с вами, таким интересным собеседником и добрым человеком. Спасибо вам за это.
Что я для себя вынесла из этого семинара? Намного больше, чем думала получить изначально. Как и ожидала, я получила информацию о том, как должна развиваться речь, по правильному ли пути мы идём, и как помочь ребенку научиться говорить правильно. Tакже я получила кучу сведений, о существовании которых даже не подозревала.
Во-первых, я узнала многое о своём ребёнке, поняла, почему в некоторые из игр, очень интересные на мой взгляд, моя дочка отказывалась играть, получила информацию о том, как сделать эти игры привлекательными, и как вообще играть с ней (не только на развитие речи, а в принципе во все игры, какие бы они ни были). Думаю, что это очень ценная информация.
Во-вторых, выполняя ежедневные задания (чего бы я явно не делала, будь я читателем ), я поняла, что порой хватает 5-ти-10-ти минут в день, чтобы поиграть в интересную игру. Изначально, читая этот и многие другие сайты в интернете, мне казалось, что надо обладать неимоверным количеством времени, чтобы сделать всё то, что описано. Казалось, что работая и приходя вечером уставшей, у меня не хватит времени и сил играть с дочкой во время семинара, я уже не говорю про постоянные занятия после него. Однако, время как-то само собой нашлось: 5 минут там, 10 сям. И вот мы уже сделали и артикуляционную гимнастику, послушали тишину, поиграли в игру на грамматику. И всего-то надо было 15-20 минут, пока готовится еда, или пока идём в дет. сад. К тому же такое нынче нелюбимое вечернее мытьё и чистка зубов получилось превратить в удовольствие. Я вдруг поняла, что не надо пытаться впихнуть в 24 часа 25-й, долго раздумывать, что и как я буду делать, надо просто играть, играть всё время, когда ребёнок рядом и готов к этому.
И, наконец, я поняла, что всё вокруг можно превратить в игру. Раньше я была помешена на развивающихся игрушках. У нас их пруд пруди (сделанных и купленных), но Ксюша в них не играет, или играет, но мало и редко. А во время этого семинара, мы играли со всем, что приходило под руку, и не надо было каких-то замысловатых пособий и супер навороченных игрушек. Т.е. в принципе можно обойтись и очень малым, чтобы игра была интересной и привлекательной. Ведь главное для ребенка - это общение со взрослым, который его любит...
Спасибо вам за то, что открыли мне глаза на такие, казалось бы, простые истины!
Есть ли ограничения по набору?
Почти нет, группа для проведения тренинга будет не меньше 15 человек. Возможность купить VIP доступ с ведением дневника - не больше 30 человек
Что делать, если вы хотите принять участие:
Оплатите участие в тренинге.
Что делать, если есть сомнения в обстоятельствах?
Вы сомневаетесь, получится ли у вас принять участие: запланированы важные дела, есть какие-то личные вопросы и т.д. Очень понятно и знакомо. Мы все – люди, и по-разному случается. Приобретайте минимальный вариант доступа. Если в процессе Вы увидите, что можете и хотите больше - всегда можно будет доплатить до более активного участия.
Как быть, если вы сомневаетесь, сможете ли работать на тренинге?
Сможете. Обязательно сможете. Надо только захотеть. А я вам помогу всеми силами.
Вы думаете, что все, кто приходил учиться, были так уверены в себе? Ничего подобного. Очень многие боялись, сомневались. Важно только решиться на первый шаг. А дальше всё получится. Обязательно получится!

Такая интересная концепция ежедневных занятий
polinavilh писал(а):
Думала, что всё знаю о развитии речи, но столько нашла для себя нового! И, главное, такая интересная концепция ежедневных занятий. Спасибо!
Я уже в третий раз перечитываю семинар
Wheeler писал(а):
Спасибо тебе большое за труд, за профессионализм, терпение, за понимание этой проблемы. Я постоянно использую идеи из семинара для наших игр. Мы играем-играем-играем и, конечно, развиваемся.
Я уже в третий раз перечитываю семинар, и каждый раз нахожу что-то новое для себя и Миши.
Мишута растет, таким болтуном, даже не ожидала Рассказывает маленькие сказки, стишки, потешки, песенки поёт. Спасибо за твой труд!!
Отзывы о тренинге
Этот тренинг уже проводился на нашем форуме, вы можете познакомиться с отзывами участников:
http://danilova.ru/phpbb/viewtopic.php?f=1623&t=7647533
Помогите ребёнку говорить красиво!
До встречи на тренинге
